Привозные тепличные овощи в Российском государстве составляют в объёме продаж 70%. Они не обладают высоким качеством. Российским огурцам и помидорам характерно наличие гораздо более приятного вкуса и высокая степень безопасности, поэтому и пользуются они повышенным спросом у покупателей. Из-за введения санкций, роста цен на импорт, ритейлеры вынуждены поддержать отечественного производителя, а факт отсутствия тепличных комплексов крупного масштаба дают шанс малому бизнесу успешно развиваться. Тем более, что купить теплицу из поликарбоната в Воротынце достаточно легко.
Второе рождение тепличного бизнеса в России
Каждый житель государства потребляет около 11 кг тепличных овощей в год. 4 кг – это отечественная продукция, а 7 кг – привозная из-за рубежа. За последнее десятилетие покупать стали больше овощей по причине возникшей тенденции среди граждан своё питание сделать «здоровым», приближая его к западным стандартам. Соответственно тепличный отечественный бизнес перерождается во второй раз. Много появляется желающих купить сотовый поликарбонат для обустройства тепличного производства. 2012 год ознаменовался таким событием как принятие Государственной программы по развитию растениеводства, в которую заложены крупномасштабные субсидии на тепличное хозяйство.
Всё в наших руках
Гиганты бизнеса пока только «раскачиваются», разделяя государственные деньги, а вот производители малые и средние спешат беседки из поликарбоната купить, и занять освобождающуюся нишу от импорта.
Производить овощи в закрытом грунте выгодно, если предприниматель занимается:
- изучением местного спроса и поиском постоянного канала сбыта;
- использованием современных конструкций и агротехнических приемов;
- решением проблем энергоемкости.
Только эти факторы, приняв во внимание, можно достичь уровня рентабельности ведения собственного тепличного бизнеса.